Российские ретейлеры фиксируют рост спроса на телевизоры китайских брендов, в отдельные месяцы рост спроса составил от 40 до 95%. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службах компаний Ozon и «Ситилинк».
«В текущем году у россиян вырос интерес к телевизорам китайских брендов. За последнее время на Ozon кратно увеличился ассортимент в категории, в том числе за счет популярных моделей из Китая. Штучные продажи телевизоров китайских брендов в феврале этого года выросли почти на 40% год к году, по итогам мая рост уже составил 95% в натуральном исчислении к маю прошлого года. Отдельные бренды росли еще быстрее», — рассказали ТАСС в пресс-службе онлайн-ретейлера Ozon.
Как сообщили в пресс-службе ретейлера «Ситилинк», продажи телевизоров китайской марки BBK выросли в июле на 57% в штуках по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Причина — в привлекательной цене, отметили в компании.
По данным Ozon, за январь — май год к году среди китайских брендов больше всего выросли продажи телевизоров Haier, Fusion, Harper и Xiaomi. Россияне доверяют известным китайским брендам бытовой техники и электроники, поэтому чаще выбирают премиальный сегмент, продажи которого увеличили средний чек с прошлого года в категории телевизоров на 27%. Например, все телевизоры китайских брендов из топ-10 по продажам оснащены Smart TV, а треть из них имеют диагональ экрана больше 42 дюймов и разрешение 4К.