Россия разработала новую платформу контактов между поставщиками из РФ с контрагентами из Китая. Этот проект поможет расширить номенклатуру российского экспорта в Китай, заявил 7 сентября на полях Восточного экономического форума торговый представитель России в КНР Алексей Дахновский.
«Назрела необходимость создания если не маркет-плейса, то специальной ориентированной на китайский рынок платформы для бизнес-матчинга российских поставщиков с китайскими контрагентами. Не так давно представительство РЭЦ в Шанхае подготовило проект такой двуязычной платформы. Очень надеемся, что она будет принята и заработает в ближайшей перспективе», — сообщил торгпред.
Напомним, что по итогам первого полугодия российско-китайский товарооборот вырос на 27,2% в годовом исчислении – до без малого $81 млрд. По прогнозам экспертов, по итогам года объем двусторонней торговли достигнет $190 млрд.