Рекламные мероприятия, направленные на стимулирование потребления качественной сельскохозяйственной продукции, стартовали в Пекине в рамках Фестиваля урожая китайских крестьян.
По информации Министерства сельского хозяйства и сельских дел КНР, рекламные мероприятия, которые проводятся ежегодно с 2018 года, способствовали продажам сельскохозпродукции на общую сумму более 80 млрд юаней (11,6 млрд долл. США). В этом году длительность рекламной акции составит 3 месяца, в ней примут участие около 500 тыс. предприятий.
В сообщении ведомства говорится, что китайские гиганты электронной коммерции JD.com и Pinduoduo, а также стриминговые платформы и супермаркеты воспользуются преимуществами данной рекламной акции для стимулирования потребительской активности и презентации богатого урожая нового сезона городским жителям.
День осеннего равноденствия – начало одного из 24 сезонов китайского сельскохозяйственного календаря. Он приходится на период с 22 по 24 сентября, когда в Китае активно ведутся сельхозработы. Когда-то День осеннего равноденствия отмечали в Китае как праздник Луны. 21 июня 2018 года Госсовет КНР распорядился проводить в это время День урожая. С того же года в День осеннего равноденствия отмечается День урожая – профильный праздник крестьян. Основные мероприятия праздника – выступления творческих коллективов, соревнования в проведении земледельческих работ и т.д.