Китайские интернет-ритейлеры с 24 октября начали готовиться к крупнейшему в мире сезону онлайн-распродаж, который приурочен к отмечаемому в КНР 11 ноября Дню холостяка.
Крупные площадки Taobao и TMall с понедельника начали принимать предзаказы на товары со скидками. Операторы сообщили, что цены будут снижены на 12 млн товарных позиций от 290 тыс. брендов. Конкурирующая JD.com заявила, что в нынешнем году «фишкой» распродаж станет одновременное введение скидок не только онлайн, но и в 200 тысячах офлайн-магазинчиков, принадлежащих компании.
Абсолютно все продавцы намерены активно вести продажи через лайфстриминг, который сегодня является самым эффективным методом продвижения сбыта в китайском сегменте всемирной паутины. В 2021 году объем рынка лайфстрим-продаж в КНР оценивался в 1,2 трлн юаней, а к 2025-му достигнет 2,1 трлн.
Китайский День холостяка уже давно стал днем с крупнейшим в мире объемом интернет-продаж, обойдя по обороту лидировавшую долгое время американскую «Черную пятницу». Наблюдатели уверены, что в нынешнем году «день четырех единиц» простимулирует простаивавшую буквально весь год розницу. По итогам трех кварталов ее объем вырос лишь на 0,7% в годовом исчислении. А вот в четвертом квартале рост прогнозируется уже на 8%. Сегодня именно онлайн-продажи – локомотив развития розницы в КНР. За три квартала они