Китайская платформа Douyin запустила собственный онлайн-супермаркет

Китайская платформа Douyin запустила собственный онлайн-супермаркет

Крупнейшая в Китае онлайн-видеоплатформа Douyin, местный аналог Tiktok, запустила собственный сервис онлайн-продаж. Теперь пользователи могут зайти в супермаркет Douyin в приложении, чтобы купить всё, начиная от закусок и предметов домашнего обихода и заканчивая средствами личной гигиены и косметикой. Компания гарантирует быструю доставку и качество продуктов. К слову, у многих платформ электронной коммерции в Китае, таких как Pinduoduo, WeChat Weidian, JD.com и Alibaba T-mall, есть свои онлайн-супермаркеты. Это довольно успешный способ ведения бизнеса, который всё больше набирает обороты. Так, в прошлом году объем цифровых продаж внутри КНР составил почти 14 трлн юаней, что на 4% больше, чем в 2021-ом. Объем трансграничной электронной торговли между Китаем и другими странами вырос почти на 10% в годовом исчислении, превысив 2 трлн юаней в 2022 году.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: