По их сведениям, для показов подготовлены три постоянные площадки (главная демонстрационная зона выставки и еще две под тематическими названиями «Морской закат» и «Джунгли на горизонте»), а также одна временная («Мыс столетия») — для коротких и динамичных шоу. В общей сложности планируется участие порядка 40 брендов одежды, всего около 1 тыс. экземпляров.
Предполагается, что «неделя моды» позволит повысить спрос на соответствующую продукцию. Под шоу-программу отведено около 6 тыс. кв. м. Посетители смогут насладиться модой и проникнуться особой атмосферой тропического острова.
Как заявил заместитель главы управления международного экономического развития провинции Ян Шаньхуа, на этот раз планируется уделить еще более пристальное внимание новинкам моды, которые предстанут перед публикой впервые. По его словам, помимо показов работ китайских и зарубежных мастеров организаторы собираются провести сопутствующие мероприятия, в том числе флешмобы, акции и дискуссии.
Площадь экспозиций китайской потребительской выставки, которая в текущем году пройдет 10-15 апреля, составит порядка 100 тыс. кв. м, из них 80% отведены под импортную продукцию. На этот раз почетным гостем мероприятия станет Италия, на нем представят товары и услуги Германия, Республика Корея, США, Франция и Япония, а также другие страны, в том числе участники Всестороннего регионального экономического партнерства. Многие зарубежные бренды, как обещают организаторы, будут представлены в первый раз.