Китай и Малайзия продолжают углублять сотрудничество в области транспорта в рамках «Пояса и пути»

Китай и Малайзия продолжают углублять сотрудничество в области транспорта в рамках «Пояса и пути»

Крупнейший китайский производитель подвижного состава построил производственный центр в Малайзии. Таким образом КНР и Малайзия продолжают углублять сотрудничество в области транспорта в рамках инициативы «Один пояс, один путь». Мои коллеги продолжат тему.

Это Пан Ко Сеон, сотрудник производственного центра в Малайзии под управлением Китайской железнодорожной корпорации CRRC. Пан Ко Сеон родился и вырос в Бату-Гадже, городе примерно в двухстах километрах от Куала-Лумпура. Говорит, когда был ребенком, добраться до столицы можно было только на личном транспорте. Сегодня его племянница учится в университете в Куала-Лумпуре и еженедельно перемещается между двумя населёнными пунктами на комфортабельном поезде.

Сотрудник производственного центра CRRC Rolling Stock Center в Малайзии Пан Ко Сеон:»Иногда я спрашиваю: «На какой поезд вы сели? Удобно ли было?». Тогда она отвечает, что вагон был хорошим и чистым, и я чувствую гордость, потому что поезд был изготовлен компанией, с которой я работаю. Такое приятное чувство выполненного долга».

Пан — лишь один из множества местных жителей, трудоустроенных в малайзийский центр крупной китайской транспортной компании. С момента своего запуска в 2015 году завод уделяет приоритетное внимание местному населению — более 80 процентов его рабочей силы представляют именно малазийцы. Данный производственный центр является первой зарубежной базой CRRC и способен производить электрические и дизельные локомотивы, а также поезда для метрополитена и легкорельсовый транспорт. Таким образом Малайзия стала первым членом Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, обладающим потенциалом производства оборудования для железнодорожного транспорта.

Заместитель директора производственного центра CRRC Rolling Stock Center в Малайзии Е Юй:»С 2015 года мы уже выполнили четыре местных заказа с годовой производительностью в сотню электрических агрегатов, что составляет 80 процентов рынка Малайзии».

Помимо производства, важную роль в деятельности малайзийского центра играет обслуживание. Сотрудники направляются в железнодорожные депо для круглосуточного технического обслуживания, особенно во время праздников, когда пассажиропоток резко возрастает.

Директор центра технического обслуживания CRRC Maintenance в Куала-Лумпуре Се Шуанъин:»Поезд, который вы только что видели, направлялся в пещеры Бату, популярное туристическое направление, а также место паломничества тамильских индуистов. Во время праздника Тайпусам железнодорожная линия работает двадцать четыре часа в сутки три дня подряд. Наши сотрудники также находятся в режиме ожидания, чтобы обеспечить нормальную работу».

Таким образом, являясь важной остановкой древнего Морского Шёлкового пути, Малайзия теперь стала важным партнёром Китая в строительстве аналогичного современного международного проекта. 

Рубрика: Россия-Китай: главное