Министерство цифрового развития РФ делает ставку на продвижение российских компьютерных игр на китайский рынок, так как в Китае большая аудитория пользователей и конструктивное отношение к российским разработкам, сказал глава ведомства Максут Шадаев в интервью, вышедшем в четверг на телеканале «Россия 24»

Министерство цифрового развития РФ делает ставку на продвижение российских компьютерных игр на китайский рынок, так как в Китае большая аудитория пользователей и конструктивное отношение к российским разработкам, сказал глава ведомства Максут Шадаев в интервью, вышедшем в четверг на телеканале «Россия 24»

М. Шадаев считает, что китайские пользователи смогут компенсировать российским разработчикам потерю аудитории из стран Запада, связанную с введенными против России финансовыми ограничениями. Вместе с тем министр отметил, что у разработчиков возникают сложности с лицензированием игр для китайского рынка. Для решения этого вопроса необходима работа по заключению и реализации межправительственных соглашений.

В марте российская газета «Ведомости» писала, что из-за антироссийских санкций рынок онлайн-игр в стране в 2022 году уменьшился на 80 проц. #Россия_Китай

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: