Об этом ТАСС сообщила председатель совета директоров киностудии Юлиана Слащева.
Глава компании отметила, что сейчас у «Союзмультфильма» в производстве 12 сериалов одновременно, но при этом пока студия не может рассчитывать на существенную прибыль без крупных зарубежных сделок. Как уточняет издание, главной целью «Союзмультфильма» является китайское ТВ и параллельное налаживание сотрудничества с ЮАР, Латинской Америкой, Ближним Востоком и Азией.
«Если бы у нас был российский рынок в совокупности с КНР, азиатским, Ближним Востоком, нам бы хватило заработка, — поясняет Слащева. — Но мы пока еще в начале пути, хотя уже заключено довольно много сделок с Таиландом, Вьетнамом, Брунеем, Мьянмой, Сингапуром. Есть успехи на ближневосточном направлении, где сериалы «Союзмультфильма» с декабря стартуют на крупнейших платформах и телеканалах. Но главного рынка — Китая — нет в том смысле, чтобы выйти в прокат, или сериалу попасть на их федеральный телеканал. Мы продали пять наших сериалов на онлайн-платформы Китая. Но цель — попасть на канал типа CCTV Kids, аналог нашей «Карусели».
Кроме того, на выход на китайский рынок нацелен и Disney, и «Союзмультфильму» приходится конкурировать с ним за место на всех платформах. «Мы внимательно следим за зарубежными компаниями, особенно за их ребутами, — объясняет Слащева. — Warner Bros. Animation, например, выпустили в сопроизводстве новых «Тома и Джерри», сделали отдельную версию для азиатского рынка. Они смотрят в сторону тех же рынков, что и мы, понимая, как трудно туда пробиться». #Россия_Китай