С помощью платформ трансграничной интернет-торговли в 2023 году Китай продал за границу товаров на общую сумму более 1,8 трлн юаней (порядка $253 млрд). Это в 2,3 раза больше, чем было зафиксировано пять лет назад, свидетельствуют данные китайской таможни. В настоящее время в Китае насчитывается более 100 000 трансграничных предприятий электронной коммерции и более 690 трансграничных индустриальных парков, специализирующихся на интернет-торговле. Трансграничные интернет-сети для осуществления продаж товаров охватывают более 220 стран и регионов по всему миру. Ожидается, что к 2025 году объем трансграничных транзакций электронной коммерции в Китае достигнет 2,5 трлн юаней (около $346 млрд), что откроет новые возможности для китайских предприятий и брендов.