На второй день Хайнаньского ЭКСПО состоялась серия встреч по подбору бизнес-партнёров

На второй день Хайнаньского ЭКСПО состоялась серия встреч по подбору бизнес-партнёров

В китайском городе Хайкоу продолжается первая крупная выставка текущего года — 4-е Хайнаньское международное ЭКСПО потребительских товаров. На ней представлено более четырёх тысяч брендов из семи десятков стран, некоторые впервые выходят на китайский рынок. В воскресенье был второй день выставки, в течение которого состоялась серия встреч по подбору бизнес-партнёров. 48 компаний презентовали свои лучшие продукты. Также для удобства были созданы отдельные секторы, посвящённые продукции Ирландии и Великобритании, где было выставлено всё, что они могут предложить китайским потребителям. Иностранные участники Хайнаньского ЭКСПО отмечают, что они хотят изучить больше возможностей для бизнеса и использовать весь огромный потенциал китайского рынка.

Президент Малазийско-китайской ассоциации международных торговых связей (MACITA) Чонг Чонг Тик: «Мы впервые привлекаем малазийские компании к участию в презентации продукции в павильоне Малайзии. Мы представляем малазийское печенье, кофе и ласточкины гнёзда. С нетерпением ждём возможности представить эти малазийские фирменные товары в городах Китая через эту потребительскую выставку».

Управляющий делами Китайско-итальянской торговой палаты на юге Китая Ромина Ди Мартино: «На выставке в Хайнане у нас представлено около 10 новых компаний — 10 брендов из Италии. Я думаю, что китайские потребители действительно хотят узнать больше о новых видах продуктов. И с этой точки зрения, полагаю, у итальянских брендов много возможностей».  

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: