Китайский молодежный бренд HEA заходит в Россию с регионов

Китайский молодежный бренд HEA заходит в Россию с регионов

Happy Easy Anyway (HEA) начнёт российский эксперимент не с Москвы, а с Перми, Уфы, Екатеринбурга, Казани и Магнитогорска.

Как следует из описания на сайте, HEA создан, чтобы «продемонстрировать миру культурную уверенность Китая». Любопытно, зайдет ли подросткам из регионов такой концепт. Впрочем, он не считывается в самих вещах бренда.

Судя по информации на сайте, бренд продает оверсайз-толстовки, футболки, штаны и шорты с графическими яркими принтами. Некоторые вещи аляповато украшает изображение культового китайского льва, который нанесен и на лого бренда. В целом, стиль может зайти старшеклассникам и студентам из больших городов, осталось продвинуть никому не известный бренд с 0.

HEA определил своей аудиторией «молодые семьи» и «поколения Z». Возможно, описание на сайте давно не обновлялось, а англоязычного сайта у компании нет.

HEA также объявила о своих планах открыть в России школу обучения китайскому языку, хостелы, гостиницы и кофейни. Интерес к китайскому языку действительно растёт, только далеко не все фэшн-бренды, пришедшие на смену западным, остаются спустя год-полтора. Впрочем, стратегия развития в регионах – интересная и нестандартная для зарубежных ритейлеров.

Пока нет ни сайта, ни аккаунта в соцсетях, ни пресс-релиза с ценовым сегментом и концепцией. Если бренду удастся продавать вещи без рекламных вложений, мы очень удивимся, как же плохи дела у молодежных брендов в РФ. Но такое вряд ли произойдет.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: