В Китайском центре космонавтов в Пекине прошла встреча экипажа космического корабля «Шэньчжоу-17» с журналистами. Тан Хунбо, Тан Шэнцзе и Цзян Синьлинь рассказали о результатах миссии, продлившейся 187 дней. «Шэньчжоу-17» отправился на китайскую орбитальную станцию 26 октября 2023 года и вернулся на Землю 30 апреля этого года. За это время тайконавты совершили два выхода в открытый космос и успешно выполнили первую в истории Китая задачу по внекорабельному техническому обслуживанию. Кроме того, они провели 84 эксперимента. Сейчас, спустя 2 месяца после возвращения, все члены экипажа находятся в хорошем физическом и психологическом состоянии. Медосмотр показал, что их сила, выносливость и сердечно-легочные функции практически восстановились до уровня, который был перед полетом.

Рубрика: Россия-Китай: главное