Речь идет о Taobao, Amazon, TikTok
Председатель российской части российско-китайского Комитета дружбы, мира и развития Борис Титов призвал оказать поддержку бизнесу РФ на китайских площадках Taobao, Amazon и TikTok. Об этом сообщили ТАСС в его пресс-службе.
«Интерес к российским товарам [в КНР говорит о том, что нужно более активно работать в этом направлении. Необходимо поддержать российские торговые дома, которые поставляют эти товары для китайских потребителей. Сегодня это и государственные институты, такие как Российский экспортный центр, и отдельные компании. Важно расширять практику их поддержки на медиа и интернет платформах Китая, таких как Taobao, Amazon, TikTok», — отметил он.
«Не так давно лидеры наших стран в рамках визита [президента РФ Владимира Путина в Китай открывали Российско-китайское Экспо, — напомнил Титов. — Выставка оставила сильные впечатления, такого количества российских компаний и китайских гостей, которые хотели познакомиться с российскими товарами, пожалуй, еще не было».
Титов находится в КНР с деловым визитом c 21 по 25 июля.