Главными направлениями первого этапа выставки в Гуанчжоу стало цифровое и «зелёное» развитие

Главными направлениями первого этапа выставки в Гуанчжоу стало цифровое и «зелёное» развитие

В Китае начала работу крупнейшая выставка импортных и экспортных товаров в Китае. Кантонская ярмарка с каждым годом привлекает всё больше компаний со всего мира. Выставка импортных и экспортных товаров в Гуанчжоу проводится с 1957 года. За время своего существования она приобрела мировое значение и завоевала уважение на международном потребительском рынке. Одним из главных направлений 136-й Кантонской ярмарки стали цифровое и «зелёное» развитие, новые технологии и современные модели ведения бизнеса.
Этой осенью выставка будет работать с 15 октября по 4 ноября и по традиции пройдет в три этапа. В рамках первых дней представлены промышленное оборудование, электроника, автомобили и строительные материалы. Из более чем 30 тысяч экспонентов, 4600 предприятий впервые примут участие. Среди них — энергетическая компания из восточной провинции Цзянсу, расположенной на побережье Жёлтого моря. Они разработали новую технологию для решения проблем с водо- и электроснабжением на островах за счет использования ветряных и солнечных энергосистем.
За время существования Кантонская ярмарка стала важной платформой для развития внешней торговли Китая. В этом году свою продукцию представят 730 зарубежных компаний из 49 стран и регионов мира.
55 выставочных павильонов общей площадью в 1 миллион 550 тысяч квадратных метров — Кантонская ярмарка с каждым годом наращивает масштаб и привлекает всё больше участников возможностью наладить полезные контакты, ознакомиться с новейшими тенденциями рынка и найти новые возможности для развития бизнеса.
#Кантонскаявыставка

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: