. Церемония ее открытия с участием премьера Госсовета КНР Ли Цяна состоялась в Национальном выставочном конгресс-центре (NECC) .
Масштабная национальная экспозиция при поддержке Российского экспортного центра (РЭЦ) развернута в объединенном павильоне под брендом Made in Russia. В 2024 году, как уточнили ТАСС организаторы, представлено гораздо больше новых товарных позиций российских производителей. Речь, в частности, идет о ювелирных изделиях, часах, косметике и других товарах.
«Для российских экспортеров показать продукцию на выставке CIIE — это прекрасная возможность познакомиться с китайским покупателем или укрепить уже имеющиеся связи, — сказала генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, слова которой приводятся в пресс-релизе организации. — И сегодня точно можно сказать, что для Китая бренд Made in Russia — это знак качества. Мы видим рост интереса как со стороны российского бизнеса, так и со стороны китайских предпринимателей. Если в 2022 году было представлено 29 компаний, то в прошлом году приехали уже 64 участника выставки, а в этому году Россию представят 97 экспортеров».
В 2024 году российские производители также представят на выставке для посетителей и потенциальных партнеров кондитерские изделия, масло, алкогольные и безалкогольные напитки известных марок, другие продукты питания. Кроме того, в экспозицию вошла российская косметика, БАДы, медицинская продукция, бытовая химия и сувенирные изделия. Представлены также высокотехнологичные решения для промышленности и разработки в сфере IT.
В 2022 году в выставке участвовали 29 российских компаний, а в 2023 — 64.
На CIIE в 2023 году российские компании договорились с китайскими партнерами о поставках своей продукции на 10,1 млрд рублей. Общий же объем заключенных на выставке сделок составил 78,4 млрд юаней (около $11 млрд), что на 6,74% превысило показатель 2022 года.
#CIIE2024 #CIIE #CIIE@radiometro