Об этом пишет портал Finam.ru.
Сообщается, что морская линия работает по маршруту Наньша — Жиджао — Нинбо — Шанхай — Новороссийск и в обратном направлении. Сервис обслуживается контейнеровозом из флота Группы вместимостью 1 660 TEU, который будет отправляться один раз в месяц. В начале следующего года FESCO планирует поставить для работы на сервисе второй контейнеровоз аналогичной вместимости.
Согласно релизу компании, транзитное время из портов Китая до Новороссийска в рамках FBSS составляет порядка 25 дней. Основу грузопотока морской линии будут формировать в импорте — товары народного потребления, готовые автомобили и машинокомплекты, в экспорте — продукция лесопромышленного комплекса и целлюлозно-бумажной промышленности, неопасная химия, удобрения, продукция АПК, а также рефконтейнерные грузы в обоих направлениях.