В планах у компании поставки еще 18 позиций.
Сначала в Китае под брендом «Самоката» появятся яблочная пастила, горький и молочный шоколад на меду, жевательный мармелад со вкусом колы и в форме мишек, а также мандариновые освежающие конфеты. Товары через экспортера Sichuan Xilan Trading Co.Ltd разместят на двух ведущих китайских маркетплейсах — Jingdong Mall и Tmall от Alibaba. Условия сотрудничества с площадками, а также экспортные цены и планы выхода на другие рынки представитель компании раскрывать не стал.
В дальнейшем «Самокат» планирует поставлять в Китай маринованные огурцы, горчицу, лечо, томатную пасту, злаковые батончики и вяленые томаты, а также еще 12 продуктовых позиций.
«[Мы увидели новую возможность для сервиса. По данным исследований, тренд на российские продукты в Китае растет, при этом ниша таких товаров на рынке все еще свободна», — отметила директор по импорту компании Людмила Галкина.