Китайские компании в ноябре экспортировали в Россию товары для новогодних и рождественских праздников на сумму $4 млн, удвоив поставки по сравнению с аналогичным месяцем 2023 года

Китайские компании в ноябре экспортировали в Россию товары для новогодних и рождественских праздников на сумму $4 млн, удвоив поставки по сравнению с аналогичным месяцем 2023 года

Об этом свидетельствуют данные Главного таможенного управления (ГТУ) КНР, пишет ТАСС.

Согласно онлайн-системе ГТУ, РФ в январе — ноябре входила в десятку ключевых направлений для экспорта китайских товаров указанной категории. Наиболее активно новогодние игрушки, производимые в КНР, закупают США: по стоимости на них приходится примерно половина этой продукции, которую Китай продает за рубежом. За Соединенными Штатами с большим отрывом следуют Великобритания и Нидерланды.

В то же время, как следует из статистики таможни Китая, за 11 месяцев Россия сократила импорт китайских рождественских товаров на 6% в годовом исчислении, до чуть более $102 млн. В июне — октябре этот показатель опустился примерно на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, составив $94,5 млн.

КНР в 2023 году экспортировала в РФ новогодние игрушки на $109 млн, увеличив поставки почти на 20%. Наиболее интенсивный поток этих товаров из Китая в Россию наблюдается в июне — октябре, минимальный — в январе-марте и декабре. В апреле-мае и ноябре соответствующий грузопоток остается умеренным.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: