Новогодний гала-концерт China Media Group — это театрально-художественный вечер, которой ежегодно проводится в честь празднования китайского Нового года (Праздника Весны) в новогоднюю ночь. Его история берет начало в 1979 году, однако официально гала-концерт проводится с 1983 года. Все китайцы мира называют Новогодний гала-концерт «необходимым новогодним угощением» в праздничную ночь.
В 1983 году вышел в эфир первый Новогодний гала-концерт CMG.
Новогодний гала-концерт China Media Group — это театрально-художественный вечер, которой ежегодно проводится в честь празднования китайского Нового года (Праздника Весны) в новогоднюю ночь. Его история берет начало в 1979 году, однако официально гала-концерт проводится с 1983 года. Все китайцы мира называют Новогодний гала-концерт «необходимым новогодним угощением» в праздничную ночь.
1983 год, состоялся первый Новогодний гала-концерт на Центральном телевидении Китая. На этом гала-концерте не было красочной сцены, а самой крупной инновацией стало использование прямой трансляции. Кроме того, зрители получили возможность заказывать номера в новогодней программе по телефону.
Концерт с наибольшим количеством зрителей во всем мире
В 2012 году на Каннском международном фестивале телевидения (Франция) Новогодний гала-концерт Центрального телевидения Китая был признан «концертом с наибольшим количеством зрителей во всем мире» и вошел в книгу рекордов Гиннеса. В течение многих лет Новогодний гала-концерт сохраняет за собой этот рекорд.
Самый масштабный в Китае театрально-художественный вечер
С 90-х годов XX века для проведения китайского Новогоднего гала-концерта стали использовать павильон №1 Центрального телевидения Китая, полезная площадь которого составляет 1800 м². Количество участников концерта также ежегодно увеличивается. К примеру, в 2008 году в Новогоднем гала-концерте приняло участие более 2000 актеров. В 2000 году на Новогоднем гала-концерте был установлен рекорд по количеству ведущих, их было 20 человек.
Зарубежный авторитет продолжает расти
Новогодний гала-концерт является визитной карточкой Китая. Рекламные ролики концерта транслируются на всех больших экранах мира. Свыше 2600 китайских и зарубежных СМИ планируют транслировать и освещать китайский Новогодний гала-концерт 2025 года.