Стойки обслуживания в режиме «одного окна» с начала этого года заработали в зонах прилета международных рейсов на территории международных аэропортов Шоуду и Дасин в Пекине

Стойки обслуживания в режиме «одного окна» с начала этого года заработали в зонах прилета международных рейсов на территории международных аэропортов Шоуду и Дасин в Пекине

На стойках предлагается более 20 видов основных услуг в таких сферах, как финансы, связь, транспорт, культура и туризм, что создает больше удобств для иностранных граждан, прибывших в китайскую столицу в целях отдыха, обучения или работы.

Иностранные путешественники могут воспользоваться стойками, чтобы снять наличные со своих банковских карт, обменять валюту и получить помощь в установке местных приложений для мобильных платежей. Здесь же можно приобрести сим-карты, получить доступ к Wi-Fi, составить маршрут путешествия и забронировать билеты на туристические объекты.

Через стойки можно приобрести многофункциональную карту Beijing Pass для иностранных туристов, которая облегчает оплату покупок, проезда в транспорте и посещения достопримечательностей. Кроме того, можно получить помощь и совет по покупке билетов на метро или в трансферные автобусы до аэропорта. Дополнительно доступна подборка брошюр о культурных, спортивных и деловых мероприятиях.

В 2024 году совокупный пассажиропоток двух международных аэропортов Пекина превысил 117 млн человек, что на 26,2 проц. больше в годовом сравнении, при этом доля международных пассажиров достигла 16,8 проц.

17 декабря 2024 года правительство Китая объявило о значительном смягчении политики безвизового транзита, увеличив разрешенный срок пребывания путешественников с ранее установленных 72 часов и 144 часов до 240 часов, или 10 суток, в целях повышения международной открытости страны и динамики обменов между людьми.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: