20 февраля 2025 г. выходит в прокат «Красный шелк» — российско-китайский исторический детектив об одном из самых необычных и опасных съездов Коммунистической партии КНР.

20 февраля 2025 г. выходит в прокат «Красный шелк» — российско-китайский исторический детектив об одном из самых необычных и опасных съездов Коммунистической партии КНР.

Основой остросюжетного экшен-детектива послужили реальные исторические события. Сюжет повествует о подготовке к шестому съезду Компартии КНР, который состоялся в 1928 году неподалеку от Москвы. Решение о проведении этого собрания стало неожиданностью для всего мира, несмотря на множество опасностей, поджидавших делегатов в России.
Большинство трюков актеры выполняли самостоятельно без помощи каскадеров. Например, одна из сцен с участием Милоша Биковича и китайских актеров создала немало испытаний для всей команды: два дня напряженной работы ушло на то, чтобы запечатлеть захватывающий момент, в котором актеры, привязанные тросами, прыгали с высокой скалы на границе России и Финляндии (именно там снимали Маньчжурию).

Главные роли в фильме играют Милош Бикович и Глеб Калюжный. Их партнерами по площадке стали Елена Подкаминская, Ярослав Могильников, Гоша Куценко, Дмитрий Куличков, Ирина Алферова и Светлана Чуйкина. Китайскую сторону представят Чжэн Ханьи, Ян Цзыхуа, Хуан Хаонань и Чжэн Лун. Как комментирует Милош Бикович: «Я люблю кино, которое читается и делается по-новому, смешивая жанры и удивляя зрителей. «Красный шелк» — это детектив, в котором есть и интересные герои, и разнообразная натура, и скрещивание русской и китайской культуры, и большое количество экшен-сцен. Уверен, зрителям будет интересно разгадывать эту историю вместе с главным героем», — рассказал актер События картины разворачиваются в 1927 году. Зрителям расскажут про бывшего царского секретного агента (Бикович), застрявшего в Китае после падения Российской империи. Знаете ли вы, что… Съемки фильма начались на льду Байкала при температуре -40°С и закончились в Китае при температуре +40°С. Съемки внутри Транссибирского экспресса проходили в павильоне в специально созданных вагонах в натуральную величину. Для эффекта движения вагоны устанавливались на специальную платформу, имитировавшую тряску. Для отдельных эпизодов создавалась установка по движению «поезда» внутри павильона. Для павильонных съемок в Москве был возведен самый большой экран с виртуальной декорацией в Европе, а для имитации окружающей среды в павильоне было построено управляемое искусственное небо, созданное из 70 световых приборов. Часть съемок прошла на одной из крупнейших в мире киностудий Hengdian World Studios. Там фильм снимался в декорациях центрального района Шанхая начала XX века. Под каждую локацию в фильме подбирался отдельный регион. Маньчжурию снимали в Псковской области и на российско-финляндской границе. В Санкт-Петербурге снимали вокзалы и интерьерные локации Белогорска.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: