По состоянию на воскресенье кассовые сборы от предварительной продажи билетов в китайские кинотеатры достигли 600 млн юаней за два дня до начала общенациональных каникул по случаю праздника Весны, что является рекордно коротким временем

По состоянию на воскресенье кассовые сборы от предварительной продажи билетов в китайские кинотеатры достигли 600 млн юаней за два дня до начала общенациональных каникул по случаю праздника Весны, что является рекордно коротким временем

Об этом свидетельствуют данные платформ, отслеживающих кассовые сборы. Лидерами предварительных продаж стали фильмы китайского производства в таких жанрах, как уся /боевые искусства и рыцарство/, китайская мифология и фэнтези.

Праздник Весны – самый важный праздник в китайском календаре и повод для воссоединения семей. В этом году он будет отмечаться 29 января. Каникулы по случаю праздника Весны, которые в этом году были продлены на один день до восьми выходных, считаются одним из самых прибыльных периодов для киноиндустрии в Китае.

По мнению экспертов, нынешние показатели свидетельствуют о высоких ожиданиях китайской аудитории от качественного кинопродукта.

Американский инвестиционный банк Morgan Stanley прогнозирует, что благодаря успешным премьерам и высокому рыночному спросу суммарные кассовые сборы Китая в праздничный период могут достичь нового рекорда в 8,8 млрд юаней, что на 9 проц. выше уровня прошлого года.

Примечательно, что все шесть кинокартин, премьера которых запланирована на праздничные дни, являются фильмами китайского производства.

Согласно платформе кинематографических данных Beacon, лидером предварительных продаж стал фильм «Легенда о героях Кондора: Величайший герой» /экранизация китайской классики в жанре уся/. «Нэчжа 2» и «Творение богов 2: Битва с демоническим войском», основанные на китайской мифологии, заняли второе и четвертое места соответственно. Фильм в жанре фэнтези «Детектив из Чайнатауна, 1900 год» расположился на третьей строчке.

Как отметил сценарист и режиссер Сян Кай, большинство кинопремьер тематически тесно связаны с традиционной китайской культурой и предлагают самый богатый выбор в дни праздника Весны за всю историю, что отражает растущую культурную уверенность китайских зрителей.

Аналитики уверены, что благодаря улучшению качества, расширению жанрового разнообразия и более тесной связи с местной культурой фильмы китайского производства сохранят свое доминирующее положение на внутреннем кинорынке.

(Фото: VCG)

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: