Количество просмотров новогоднего Гала-концерта Медиакорпорации Китая на платформах новых медиа достигло 2 млрд 817 млн

Количество просмотров новогоднего Гала-концерта Медиакорпорации Китая на платформах новых медиа достигло 2 млрд 817 млн

Количество просмотров новогоднего Гала-концерта Медиакорпорации Китая на платформах новых медиа достигло 2 млрд 817 млн. Таковы предварительные данные. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 690 млн. Главной площадкой грандиозного шоу, приуроченного к наступлению года Змеи, стал Пекин. Также зрители увидели включения из Уси, Уханя, Чунцина и Лхасы. Концерт в этом году стал первым после того, как праздник Весны был включен в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО, поэтому большое внимание было уделено традиционной китайской культуре. В частности, был показан танец «Ингэ», распространенный в Чаошане южной провинции Гуандун. Впервые в шоу приняла участие американская поп-рок-группа OneRepublic. Еще одним необычным моментом стало совместное выступление артистов из Китая и Перу. #SpringFestival2025

Концерт не только смотрели, но и активно обсуждали в соцсетях: профильный контент за сутки набрал 16,6 млрд уникальных просмотров и комментариев. Новогоднее шоу транслировалось по всему миру: частично или полностью его показывали 2900 медиа-площадок на 82 языках. Зарубежная аудитория оценена в 520 млн, что практически в полтора раза больше, чем в прошлом году. Гала-концерт также транслировали по 3508 большим экранам на улицах 136 городов в 87 странах мира.

Рубрика: Россия-Китай: главное