Данные также показали, что в прошлом году объем логистики промышленных изделий, являющейся основным драйвером общего экономического роста, вырос на 5,8 проц. в годовом исчислении и достиг 318,4 трлн юаней, а объем логистики высокотехнологичной продукции, включая интегральные схемы, увеличился более чем на 15 проц. по сравнению с предыдущим годом.
Соотношение общих затрат на социальную логистику к внутреннему валовому продукту /ВВП/ страны снизилось до 14,1 проц., что на 0,3 п. п. меньше, чем в 2023 году, что отражает повышение эффективности. Снижение затрат объясняется модернизацией логистической инфраструктуры, а также оптимизацией и усовершенствованием логистической структуры.
По состоянию на конец 2024 года в стране был построен 151 национальный логистический центр и более 2500 зарубежных складов. В прошлом году также было запущено 168 новых международных грузовых рейсов.
«Модернизация логистической инфраструктуры и оптимизация ее сетей способствовали распределению ресурсов и расширению трансграничных связей», — сказал чиновник Китайского центра логистической информации Ху Хань.
Китайская экономика имеет прочную основу, а также обладает большой эластичностью и колоссальным потенциалом, что обеспечивает мощную поддержку долгосрочному развитию своего логистического сектора, добавил он.