Об этом сообщил директор по продукту VK Реклама Яков Стинский
«Мы видим растущий интерес к нашим рекламным технологиям и увеличение инвестиций в продвижение на наших платформах со стороны китайских рекламодателей. В 2024 году они потратили в VK Рекламе более 2,2 млрд рублей. Это в почти в три раза больше, чем годом ранее», — отметил он.
Самой популярной и быстрорастущей категорией среди китайских рекламодателей стали игры.
По словам Стинского, VK хочет сохранить динамику роста сотрудничества с китайскими рекламодателями, в том числе за счет адаптации и упрощения работы с рекламными инструментами для пользователей из КНР.
В этих целях в VK Рекламе стал доступен китайский язык — на него можно перейти в настройках личного кабинета. Пользователям доступны те же функции, что и российским резидентам, в том числе инструменты автогенерации текстовых, визуальных и видео креативов. При создании рекламных текстов будет достаточно ввести запрос с описанием уникального товарного предложения (УТП) на китайском языке, генеративный ИИ обработает запрос и самостоятельно переведет тексты на русский.