За период с 1 января по 11 марта 2025 года в рамках указанной программы в Китае было продано свыше 1,66 млн новых электровелосипедов, что превысило совокупный объем продаж этого транспортного средства за весь 2024 год.
С момента запуска программы трейд-ин в сентябре 2024 года по всей стране было реализовано 3,046 млн новых электровелосипедов.
Программа трейд-ин не только оказала поддержку потребителям, но и значительно повысила эффективность продаж для торговых точек: в этом году в ее рамках было продано новых электровелосипедов на сумму 4,51 млрд юаней, что принесло пользу примерно 47 тыс. магазинов.
Большинство участников упомянутой программы – индивидуальные предприниматели, а также малые и средние предприятия, у которых продажи в расчете на один магазин в среднем составили 96 тыс. юаней, показали данные Минкоммерции Китая. (фото: VCG)