Нана Оуян назначена ответственным за рекомендации основных форумов BJIFF: молодежные ритмы, гармонизация разнообразных мелодий

Нана Оуян назначена ответственным за рекомендации основных форумов BJIFF: молодежные ритмы, гармонизация разнообразных мелодий

15-й Пекинский международный кинофестиваль официально объявил, что китайская тайваньская виолончелистка, певица, автор песен и актриса Нана Оуян будет выступать в качестве рекомендательного офицера для основных форумов BJIFF. Ее участие, несомненно, привнесет новую жизненную силу в предстоящий BJIFF.

Нана Оуян продемонстрировала уникальный музыкальный талант с юных лет. Начав играть на виолончели в шесть лет, она продемонстрировала свой музыкальный блеск всего за несколько лет. Ее многочисленные выступления в престижных концертных залах стали свидетелями ее музыкальных достижений как молодой артистки. На сцене Нана Оуян очаровывает публику своей изысканной техникой и искренними эмоциями, утверждая себя как восходящую звезду в мире классической музыки.

В 2014 году 14-летняя Нана Оуян официально начала свою актерскую карьеру с фильма «Пекинская история любви», где она естественно изобразила девушку-виолончелистку Лю Синьян, как она сама, с ее подлинной игрой, заслужившей признание зрителей. Впоследствии она снялась в спортивном фильме «На передний план» и боевике «Кровоточащая сталь», сотрудничая с ветеранами-актёрами, такими как Джеки Чан, чтобы постоянно накапливать актёрский опыт.

  

Кадр из фильма «Пекинская история любви»

Переход Наны Оуян из классической музыкальной сцены в кино-телевизионную индустрию не только представляет ее личные художественные исследования, но и является образцовым случаем перекрестной интеграции в сфере искусства. Ее путешествие из «виолончельной комнаты» в «съемочные площадки» ярко воплощает ее дух постоянного экспериментирования в разных областях и поиска новых возможностей, что перекликается с темами, преследуемыми основными форумами 15-го Пекинского международного кинофестиваля.

  

Нана Оуян

В эпоху культурного разнообразия перекрестное развитие помогает разрушить барьеры между художественными формами и способствует культурному обмену. Кино также требует разнообразных столкновений. Когда художественные элементы из разных областей сталкиваются и сливаются, они могут создавать более богатые и разнообразные произведения искусства, которые отвечают все более разнообразным эстетическим запросам зрителей. Кинематографисты должны осмелиться на инновации, выходящие за рамки условностей, внося большую силу в культурное процветание и развитие.

Нана Оуян свободно перемещается между различными областями, постоянно исследуя свой потенциал для достижения разнообразного художественного роста. Как рекомендательный офицер для BJIFF Core Forums, она, несомненно, будет использовать свои мелодичные ноты для украшения множества замечательных мероприятий форума.

Кинорежиссеры должны смело исследовать обширную сферу искусства, совместно продвигая инновации и развитие искусства. На форумах, где идеи сходятся, перекрестная интеграция позволяет художественному мышлению из разных областей расцвести еще более ярким сиянием.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: