В период майских праздников в Китае были организованы разнообразные культурно-туристические мероприятия, включая иммерсивные программы и выставки нематериального культурного наследия, которые привлекли большое количество туристов. Доля бронирований длительных туров составила 46%, при этом зафиксирован двузначный рост заказов на билеты, аренду автомобилей, отели и другие туристические услуги. Пекин, Шанхай, Шэньси, Сычуань и Цзянсу стали популярными туристическими направлениями. В Лхасе наблюдается значительный рост как общего числа заказов, так и бронирований отелей, а количество заказанных авиабилетов увеличилось на 115%. В Синьцзяне рост бронирований культурно-туристических услуг достиг почти 50%, что является лидирующим показателем по всей стране. Кроме того, многие известные достопримечательности в Китае начали объединять технологии, музыку и прочие элементы воедино, чтобы таким образом создавать новые необычные впечатления и стимулировать потребление культурного туризма.