В Москве прошла международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов. Она состоялось 17 мая на территории парка «Зарядье». Пилотное мероприятие направлено на продвижение отечественной продукции на китайском рынке через ведущие интернет-платформы.
«Развитие российско-китайских отношений сегодня тесно связано с цифровыми коммуникациями и инновационными инструментами электронной торговли. Эти инициативы создают прямой диалог между бизнесами, упрощают торговые процедуры и способствуют эффективной взаимной интеграции российских и китайских компаний в экономику, открывая новые возможности для роста и сотрудничества двух стран»», — подчеркнул советник президента России Антон Кобяков.
Мероприятие в Москве дало старт фестивалю-ярмарке «Сделано в России», которая пройдет в Харбине с 17 по 21 мая.