28 мая 2025 года в рамках второго сезона PR-мастерской «Медиа в большом городе» со студентами направления «Реклама и связи с общественностью» СПБГЭУ, генеральный продюсер и программный директор RADIO METRO 102.4 FM Наталья Юдочкина, совместно записали специальный подкаст про искусственный интеллект и его влияние на человека, и на музыкальных индустрию.
Цель проекта – познакомить будущих PR специалистов с профессионалами рынка, получить актуальную информацию из мира СМИ, познакомиться с трендами современных медиа, а также принять участие в реальных проектах организаторов мастерской.
В рамках курса мастерской студенты обретают навыки в следующих направлениях: управление медиапроектами; поиск инфоповодов и партнеров; продвижение арт-проектов; работа с радиостанциями; организация пресс-конференций и многое другое.
Благодарим студентов за актиность и вовлечение в процесс.