Такие данные представил директор по международному сотрудничеству и развитию РЭЦ Антон Цециновский. Напомню, Российский экспортный центр — дочерняя структура ВЭБ.РФ — российской государственной корпорации развития. Задача организации — поддержка отечественных экспортеров на внешних рынках, втом числе в Китае.
Директор по международному сотрудничеству и развитию Российского экспортного центра Антон Цециновский: «У нас уже есть ряд постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонов, российских официальных павильонов, и в планах до конца года охватить уже 15 провинций Китая и сформировать там сеть из трех сотен точек присутствия. Здесь я говорю и о магазинах «Сделано в России», и о полках или корнерах, тех форматах, которые тоже востребованы у потребителей. Безусловно, такой современный способ продажи, как электронные торговые площадки, является востребованным и отвечает текущим реалиям. К слову, помимо Tmall, у нас есть еще национальные магазины, сделанные в России еще на ряде площадок, это и DOUYIN, и 1688 и еще порядка семьи. Там представлены уже тысячи российских товаров. К слову, за прошлый год рост продаж у нас составил 250%. То есть, мы видим, что потребители в Китае любят и ценят качественные российские товары. Мы, безусловно, понимаем, что и требуется подпитка этой любви, и требуется достаточно серьезное продвижение. Здесь мы очень плотно работаем с блогерами, с лидерами общественного мнения, и развиваем такой формат продаж, как продажи непосредственно онлайн в ходе стрима». (Фото: VCG)
#РЭЦ


