Об этом сообщил в интервью ТАСС директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков в преддверии Восточного экономического форума (ВЭФ).«По моим оценкам, общая доля китайского автопрома на рынке составит порядка 60–65%», — сказал он.
В первом полугодии на долю брендов из КНР пришлось 55% общего объема российского авторынка. При этом продажи новых легковых китайских автомобилей в России сократились на 30% в годовом сравнении, до 291,6 тыс. единиц.
Самыми востребованными брендами среди россиян по итогам первого полугодия стали Haval с результатом 63,9 тыс. машин, Cherry (55,3 тыс.), Geely (35,6 тыс.), Changan (29,9 тыс.) и Jetour (15,7 тыс.).
10 й Восточный экономический форум пройдет в этом году во Владивостоке 3 –6 сентября. Главной темой станет «Дальний Восток: сотрудничество во имя мира и процветания». В рамках деловой программы ВЭФ запланировано более 100 тематических сессий, разделенных на семь блоков. Ожидается, что в форуме примут участие более 4,5 тыс. человек из более чем 70 стран и территорий. Организатор ВЭФ — Фонд Росконгресс. (Фото: VCG)


