В Москве завершается XIV Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2019»

 

В последние годы, благодаря улучшению уровня российской индустрии гостеприимства и повышению доходов населения в Китае, туристическое сотрудничество между КНР и Российской Федерацией стремительно развивается. Уже не первый год турист номер один в России численно – это китаец. 

Начальник Управления гостиничного хозяйства при Комитете по туризму города Москвы Алексей Тихненко рассказал, что по призыву Министерства культуры и туризма КНР представители турведомств и агентств из Шанхая, Чунцина, Хунани, Хайнаня, Цзянсу, Гуйчжоу и других городов и регионов Китая приняли участие в выставке, представили свои туристические продукты в китайском секторе, специально учрежденном. Вниманию российских бизнесменов и туристов — варианты отдыха на прибрежных курортах, сельского туризма, путешествий по древним городам, маршрутов по «чайным местам» и связанных с китайской медициной туров. 

Гуманитарные обмены между Китаем и Россией, как отметил гендиректор представительства «Китайских южных авалиний» в Москве Чжу Лян, непрерывно углубляются, что отражается и на авиаперевозках. Открыты направления из Китая в российскую столицу, Санкт-Петербург, Новосибирск, Иркутск и Владивосток; неприрывно растет частота рейсов.

Рубрика: Россия-Китай: главное