Четверг, 9 мая, 2024

В Китае презентовали новый беспилотный грузовик

 

Китайская государственная автомобилестроительная компания First Automotive Works Jiefang Co. Ltd /FAW Jiefang/ на днях продемонстрировала беспилотный тяжелый грузовик модели J7 класса L3.

Он был разработан компанией FAW Jiefang совместно со стартапом в области искусственного интеллекта в американском Калифорнии Plus AI и рассчитан на закладку технической основы для беспилотных грузовиков следующего поколения L4.

Для беспилотника класса L3 применяется автоматизированная технология, лишь условно позволяющая водителю освободить руки от руля и отвести глаза от дороги на низких скоростях, а версия L4 будет оснащена технологией автоматизации повышенного уровня, не требующей в общем участия или контроля человека.

С семью камерами, пятью радиолокаторами миллиметровых волн и одним лидаром, а также системой самостоятельного вождения, грузовик J7 способен осуществлять автоматический обгон, смену полосы движения, переход на режим круиз-контроля, мониторинг слепых зон, уклонение от препятствий и другие маневры.

Такой крупногабаритный беспилотный грузовик будет запущен в массовое производство. Разработчики готовы в их реальной эксплуатации собрать как можно больше данных для обогащения алгоритма, предназначенного для следующего поколения L4, и, в конце концов, благодаря технологии непрерывного автономного обучения и модернизации технологии беспроводной связи /OTA/, осуществить запуск «умного» грузовика L4 в коммерческую эксплуатацию в 2023 году.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

В Китае презентовали новый беспилотный грузовик

 

Китайская государственная автомобилестроительная компания First Automotive Works Jiefang Co. Ltd /FAW Jiefang/ на днях продемонстрировала беспилотный тяжелый грузовик модели J7 класса L3.

Он был разработан компанией FAW Jiefang совместно со стартапом в области искусственного интеллекта в американском Калифорнии Plus AI и рассчитан на закладку технической основы для беспилотных грузовиков следующего поколения L4.

Для беспилотника класса L3 применяется автоматизированная технология, лишь условно позволяющая водителю освободить руки от руля и отвести глаза от дороги на низких скоростях, а версия L4 будет оснащена технологией автоматизации повышенного уровня, не требующей в общем участия или контроля человека.

С семью камерами, пятью радиолокаторами миллиметровых волн и одним лидаром, а также системой самостоятельного вождения, грузовик J7 способен осуществлять автоматический обгон, смену полосы движения, переход на режим круиз-контроля, мониторинг слепых зон, уклонение от препятствий и другие маневры.

Такой крупногабаритный беспилотный грузовик будет запущен в массовое производство. Разработчики готовы в их реальной эксплуатации собрать как можно больше данных для обогащения алгоритма, предназначенного для следующего поколения L4, и, в конце концов, благодаря технологии непрерывного автономного обучения и модернизации технологии беспроводной связи /OTA/, осуществить запуск «умного» грузовика L4 в коммерческую эксплуатацию в 2023 году.

Рубрика: Россия-Китай: главное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *