Международная выставка потребительских товаров станет новым символом открытости Китая

Международная выставка потребительских товаров станет новым символом открытости Китая

Китайская международная выставка потребительских товаров, которая пройдет с 7 по 10 мая в островной провинции Хайнань на юге Китая, станет новым окном открытости страны на высоком уровне, — сообщило в среду министерство коммерции КНР.

Проведение выставки призвано продемонстрировать, что Китай всегда придерживался политики открытости внешнему миру и решительно продвигает глобализацию, — отметил заместитель министра коммерции КНР Ван Биннань, добавив, что Китай приветствует все страны присоединиться к «экспрессу» развития Китая.

Это первая государственная выставка, приуроченная к демонстрации товаров высшего качества, — сказал Ван Биннань на пресс-конференции.

По его словам, выставка способствует формированию Хайнаньского порта свободной торговли, расширению внутреннего потребления и качественному экономическому развитию. Она также способствует продвижению новой модели развития «двойной циркуляции», в которой внутренний и внешний рынки будут дополнять и взаимно стимулировать друг друга с опорой на внутренний рынок.

Более 1 300 брендов из 69 стран и регионов мира представят свои товары на выставке, которая, как ожидается, привлечет свыше 20 тысяч закупочных компаний и более 200 тысяч посетителей.

Площадь выставочной зоны — 80 тысяч квадратных метров, в том числе 60 тысяч метров отведено под международную выставочную зону, где будут представлены часы, косметика, ювелирные изделия, автомобили, яхты, бытовая электроника, спиртные напитки, продукты питания и оздоровительная продукция от ведущих брендов.

С июля 2020 года квота на беспошлинные покупки на Хайнане была увеличена с 30 тысяч до 100 тысяч юаней в год, в то время как ограничения на покупки были значительно сокращены, также был расширен список беспошлинный продукции.

«Покупки на выставке не повлияют на годовую квоту на беспошлинные покупки в оффшорных зонах», — сказал Ван Биннань.

В мае в стране стартует месячник потребления в контексте активизации потребления, поскольку страна фактически взяла под контроль эпидемию COVID-19.

В рамках кампании магазины беспошлинной торговли на Хайнане предоставят скидки покупателям и проведут различные рекламные акции, — сообщил Ван Биннань.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: