В 2021 году в России 50% продаж смартфонов в натуральном выражении пришлось на китайские бренды

В 2021 году в России 50% продаж смартфонов в натуральном выражении пришлось на китайские бренды

Группа «М.видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка смартфонов в 2021 г., в количественном выражении продажи составили чуть более 30 млн штук, объём рынка в деньгах достиг 730 млрд руб, пишет портал Cnews.ru. Порядка 50% продаж в натуральном выражении пришлось на китайские бренды, год назад они достигали 55%.

В рейтинге наиболее популярных у россиян производителей лидером остаётся Samsung. Среди китайских брендов успешно продолжает расширять покупательскую аудиторию бренд Xiaomi, который за последние три года с пятого места поднялся на второе. В 2021 г. вместе с суббрендом Poco его доля в натуральном выражении выросла более чем на 50%, а две модели вошли в топ-5 самых популярных среди россиян.

Третью строчку заняла компания Apple, успешно запустившая новую линейку iPhone 13, кроме того, модели прошлых лет, особенно iPhone 11, пользовались повышенным спросом. Рывок совершил китайский бренд realme, занявший четвертую строчку. На пятом месте оказался Honor, который в конце года представил новые девайсы с сервисами Google.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: