Российские производители осуществили более 1 миллиарда розничных продаж через национальные магазины Made in Russia на маркетплейсах Китая, это один из ключевых каналов, которые позволяют отечественным компаниям выйти на рынок КНР, рассказал директор по международным партнерским программам Российского экспортного центра (ВЭБ.РФ) Алексей Мурзенок на всероссийском фестивале молодежного предпринимательства «Бизнес молодых»

Российские производители осуществили более 1 миллиарда розничных продаж через национальные магазины Made in Russia на маркетплейсах Китая, это один из ключевых каналов, которые позволяют отечественным компаниям выйти на рынок КНР, рассказал директор по международным партнерским программам Российского экспортного центра (ВЭБ.РФ) Алексей Мурзенок на всероссийском фестивале молодежного предпринимательства «Бизнес молодых»

. Об этом пишут РИА Новости.

«Китай — один из крупнейших потребительских рынков в мире, который все больше уходит в онлайн. Поэтому если вы хотите дотянуться до местного потребителя, выходите в первую очередь на маркетплейсы. Формат национальных магазинов за четыре года доказал свою эффективность для тех, у кого есть уникальный продукт и стремление работать над его продвижением. С Made in Russia продвигаться значительно проще и быстрее, потому что национальный бренд позволяет выделиться среди конкурентов», — сказал Мурзенок.

Первый национальный магазин Made in Russia РЭЦ открыл в 2019 году на китайской розничной электронной торговой платформе Tmall.com. Сейчас выйти в Китай экспортеры могут через национальные магазины на 8 маркетплейсах, в том числе через Taobao, JD.com, Pinduoduo, WeChat и Douyin.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: