Китай 11 лет подряд остается крупнейшим рынком розничной онлайн-торговли

Китай 11 лет подряд остается крупнейшим рынком розничной онлайн-торговли

Китай 11 лет подряд остается крупнейшим рынком розничной онлайн-торговли. Об этом заявила в четверг официальный представитель Министерства коммерции КНР Шу Цзюэтин. По ее словам, общий объем транзакций электронной коммерции увеличился с 31,63 трлн юаней в 2018 году до 43,83 трлн юаней в 2022 году. В настоящее время КНР налаживает сотрудничество в этом направлении с 30 странами-участницами инициативы «Пояс и путь». Шу Цзюэтин также сообщила, что в Шанхае создается пилотная зона сотрудничества в области электронной коммерции Шелкового пути, которая станет новой платформой для международного сотрудничества в развитии цифровой экономики.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: