Медиакорпорация Китая запустила проект продвижения китайских брендов

Медиакорпорация Китая запустила проект продвижения китайских брендов

Сегодня дан старт проекту Медиакорпорации Китая, который называется «Поздравление с новым 2024 годом с национальными товарами». В течение года планируется серия мероприятий в онлайн- и офлайн-форматах, которые помогут китайским зрителям познакомиться с товарами отечественного производства. Проект делается совместно с двумя министерствами Китая — коммерции, а также культуры и туризма. Его задача — стимулировать потребление и экономический рост в стране. Одним из самых перспективных направлений считается туристическая индустрия. Многие провинции приглашают встретить праздник Весны в путешествии и посетить местные достопримечательности. Чтобы поддержать компании, которые работают в этом направлении, в проекте предусмотрены льготные меры для записи наилучших поздравлений с китайским Новым годом.

Рубрика: Россия-Китай: главное