Гала-концерт Медиакорпорации Китая по случаю праздника Весны в этом году собрал рекордное количество просмотров. По состоянию на полночь, число просмотров прямой трансляции на платформах новых медиа внутри страны составило полтора миллиарда, что почти на 13% больше, чем годом ранее. Количество обсуждений тем, связанных с концертом, в китайских соцсетях превысило 16 млрд, увеличившись почти на 60% в годовом исчислении. Популярным концерт оказался и за рубежом. Его освещали телеканалы CGTN на английском, испанском, французском, арабском и русском языках, онлайн-платформы на 68 языках и более 2100 СМИ из 200 стран и регионов мира. Количество просмотров статей и обсуждений, связанных с гала-концертом, превысило 649 млн, а число просмотров номеров концерта достигло 210 млн. #SpringFestival2024