В городе Кочин (Южная Индия) в рамках 44-го Всемирного конгресса Международной Рекламной Ассоциации прошёл «Вечер брендов Поднебесной» посвященный продвижению китайских марок за рубежом. Мероприятие призвано повысить популярность, узнаваемость и привлекательность китайских брендов на мировом рынке и содействовать активизации обменов и деловых связей между китайскими и зарубежными компаниями.
Глава Китайской рекламной ассоциации г-н Чжан Гохуа отметил, что бренд для компании является её главным нематериальным активом, визитной карточкой и пропуском на мировой рынок. В совокупности бренды всех китайских компаний – это мощный инструмент, демонстрирующий уровень социально-экономического развития и промышленности государства. В последние годы национальные бренды Китая набирают популярность, привлекая всё большее внимание потребителей и профессионалов на полях различных индустриальных и прочих конгрессов и выставок.
Мировой конгресс Международной рекламной ассоциации – крупнейший международный форум по популяризации мировых брендов. Он собирает ведущих экспертов, профессионалов, научных деятелей, представителей власти и ведущих СМИ для обсуждения актуальных вопросов развития маркетингового сектора экономики в глобальной перспективе. 44-й конгресс продлится до 22 февраля. 45-й Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации пройдёт в 2020 году в Санкт-Петербурге.