Сезонный понтонный мост через Амур у КПП «Нижнеленинское-Тунцзян» демонтировали

Введение в транспортную систему такого типа переправы увеличило число зимнесезонных дней, возможных для перемещения людей и грузов, с 70 дней до свыше 130. Это сделало работу местного КПП круглогодичной, повысило уровень безопасности. Ранее ледоход и ледостав вычитали из 12 месяцев два, что серьёзно ограничивало развитие связей, от торговых до туритических. 

Впрочем, в последние годы, с развитием китайско-российской приграничной торговли, других видов транспорта, курсирующих между двумя странами, стало больше. Поэтому переправа стала менее востребованной: по сравнению с прошлой зимой количество пассажиров и грузов сократилось на 22%.

Рубрика: Россия-Китай: главное