На 2-м Китайском международном импортном ЭКСПО будет открыта зона высокотехнологичной потребительской продукции

потребительские потребности. Выставочная площадь достигнет 300 тыс кв.м. В процессе привлечения участников будет сделан акцент на качество: ожидается, что одновременно с ростом числа предприятий из мировой полутысячи и ведущих предприятий будет также привлечено больше средних и малых компаний. Откроется централизованная зона презентаций, где предприятия-участники смогут представить свою новую продукцию, услуги и технологии, включая беспилотное вождение, интернет вещей, блокчейн. Среди публики повысится доля специалистов и иностранных покупателей. 

Французская компания Lesaffre, подавшая заявку на участие еще в июле прошлого года, не только представит свою продукцию, но и проведет конкурс выпечки. Итальянский производитель вертолетов Leonardo продемонстрирует свои экспонаты в новой выставочной зоне под открытым небом. 

На 2 апреля заявку на участие подали свыше 1800 компаний. Более половины из них из 77 стран и районов, включая 17 стран 

«Большой двадцатки» и более 30 стран «Одного пояса и одного пути», уже подписали договор об участии. 

Рубрика: Россия-Китай: главное