Телепрограмма о культуре и искусстве бьёт рекорды популярности в Китае

Культурная телепередача под названием «Китай в истории» бьёт рекорды популярности в КНР.

Проект Центрального телевидения предлагает по-новому взглянуть на классическое искусство. Аудитория шоу превысила 800 миллионов человек с момента выхода в эфир в октябре 2019 года.

Для тех, кто очарован китайской историей и культурой, шоу предлагает отличный шанс приблизиться к классике.
«Если мы сравниваем программу с деревом, то дух Китая — это ветвь дерева. Благодаря шоу эти классические произведения путешествуют по времени и достигают сознания молодого поколения через дух и веру предков», — отметил продюсер Цзуо Син.
Производственный процесс шоу — это, безусловно, непростая задача: глубокие исследования, детальная работа над сценарием и раскадровкой, многочисленные актёрские кастинги и подбор команды.

Благодаря всесторонне слаженной работе, создателям телешоу удалось не только впечатлить, но и удивить зрителей.
Режиссер программы «Китай в истории» Ши Жань заявила: «Мы пытались показать зрителям другую сторону героических персонажей, сторону, с которой они, возможно, раньше не были хорошо знакомы. Например, после просмотра эпизода «Цзяо Юйлу», многие говорили, что никогда не видели такого красивого Цзяо Юйлу — в костюме, такого талантливого, который может петь оперу и играть на многих инструментах».
Все искусство когда-то было современным искусством. Новая интерпретация классики даёт свободу фантазии, позволяет оригинально смотреть на великие шедевры прошлого и каждый раз открывать в них что-то новое.

 

 

Рубрика: Главные новости
Метки: