Культурно-общественная платформа зимних Олимпийских игр в Пекине 2022
была официально запущена, одновременно стартовала и общественная акция
зимней Олимпиады “Голубая дорожка”.
Платформа и
связанное с ней мероприятие организованы отделами культурных мероприятий
и развития рынка Оргкомитета зимних Олимпийских игр в Пекине, а
исполнителями выступают благотворительный фонд Alibaba и Китайский фонд
по борьбе с бедностью.
Заместитель начальника секретариата
Оргкомитета зимних Олимпийских игр в Пекине Сюй Чжицзюнь в своем
выступлении заявил, что культурно-общественная платформа объединяет
зимние Олимпийские игры и общественную деятельность через мобильный
интернет и превратит поддержку и участие всех слоев общества в зимних
Олимпийских играх в публичную акцию. Она соединит зимние Олимпийские
игры и широкую общественность в увлекательной, интерактивной и
широкомасштабной форме. Платформа представляет собой новую разновидность
олимпийских культурных мероприятий в условиях нормализации профилактики
и борьбы с пандемией.
По имеющимся сведениям, платформа будет
призывать население “жертвовать” свои шаги, передвигаясь различными
способами, включая пешком и бегом. Посредством прохождения уровней на
платформе будут разблокироваться и раскрываться различные виды
состязаний зимней олимпиады и эксклюзивные общественные преимущества.
После того, как совокупное количество шагов на платформе достигнет
установленной отметки, компании-спонсоры Олимпиады всех уровней проложат
общественную «голубую дорожку» зимних Олимпийских игр для сельских
учебных заведений в менее экономически развитых районах страны, чтобы
улучшить условия для занятий спортом для местных учащихся.