В январе-ноябре 2021 года продажи культовых седанов «Хунци» значительно увеличились

В январе-ноябре 2021 года продажи культовых седанов «Хунци» значительно увеличились

По данным FAW Group, за вышеуказанный период было продано в общей сложности 261 400 автомобилей данного бренда.

Тем временем «Хунци» ускорил разработку транспортных средств на новых источниках энергии. Завод по производству электромобилей с общим объемом инвестиций в размере 8 млрд юаней /около 1,3 млрд долл. США/ введен в эксплуатацию.

«Хунци» /кит. красное знамя/, является культовым брендом седанов в Китае. Автомобили этой марки, появившейся в 1958 году, уже длительное время используются в качестве парадных автомобилей на важных китайских торжественных мероприятиях.

FAW Group, основанная в 1953 году в городе Чанчунь, административном центре провинции Цзилинь /Северо-Восточный Китай/, считается колыбелью автопромышленности Китая.

Рубрика: автоnews
Метки: