Российская компания «Русал» имеет хороший потенциал для налаживания партнерских отношений с Китаем и надеется на дальнейшее сотрудничество. Об этом на днях в эксклюзивном интервью Синьхуа заявил заместитель генерального директора компании по продажам в России, странах СНГ и Китае Роман Андрюшин.
По его словам, Китай является важным регионом сбыта для «Русала».
Согласно статистике Главного таможенного управления КНР, в 2021 году объем торговли между Россией и Китаем составил 146,887 млрд долл. США, увеличившись на 35,8 проц. по сравнению с 2020 годом. Китай придерживается политики открытости внешнему миру и приветствует экономическую глобализацию.
«Китай продолжает открывать разные сектора своей экономики. Это порождает спрос на разные виды продукции, в том числе алюминий, — заявил Р. Андрюшин. — Мы стремимся помочь китайским заказчикам в достижении целей по снижению углеродного следа. Наш алюминий имеет низкий углеродный след в том числе за счет использования гидроэнергетики».
Он указал, что «Русал» уделяет особое внимание развитию стратегических отношений с китайскими компаниями по переработке алюминия в России для производства продукции с высокой добавленной стоимостью.
«Компания «Русал» предлагает гибкие решения для клиентов в Китае, чтобы сотрудничество было максимально простым и продуктивным. Для заказчиков, ориентированных на экспорт, мы предоставляем возможность поставки по экспортной толлинговой лицензии. Мы также предлагаем расчеты в юанях», — сказал замгендиректора.
По его словам, под влиянием эпидемии коронавируса нового типа /COVID-19/ мировая экономика столкнулась с кризисом. Когда глобальный спрос начал восстанавливаться в 2021 году, дефицит первичного алюминия на рынке привел к росту цен на алюминий.
«Среди основных уроков, извлеченных из пандемии, можно назвать готовность мирового сообщества мобилизовать беспрецедентные усилия для реагирования на чрезвычайные ситуации. Алюминий с низким углеродным следом является важным материалом для достижения целей устойчивого развития», — отметил он.