Первый железнодорожный мост через Амур между Россией и Китаем

Первый железнодорожный мост через Амур между Россией и Китаем

Первый в России трансграничный железнодорожный мост через Амур в Китай открылся недалеко от села Нижнеленинское в ЕАО

Вице-премьер—полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев сообщил, что Россия откроет свою часть моста, как только Китай объявит об открытии своей части. «Строителям удалось преодолеть все трудности природно-климатического характера. Масштабы инфраструктурного сооружения соответствуют его значению для развития российско — китайского экономического сотрудничества, особенно в ситуации новых вызовов со стороны недружественных стран»,— сказал господин Трутнев.

Длина моста составляет более 2,2 км. На российскую сторону приходится 309 м. Мост однопутный с совмещенной колеей российского и китайского стандартов. Стоимость составила около 10 млрд руб. Проект моста пришлось пересматривать из-за возникших трудностей — было углублено русло реки с российской стороны.
Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), созданный РФПИ и китайскими партнерами, является ключевым инвестором в проект строительства моста.

Рубрика: Россия-Китай: главное
Метки: