В Китае продажи легковых автомобилей отечественных марок выросли на 22,8% в 2022 году

В Китае продажи легковых автомобилей отечественных марок выросли на 22,8% в 2022 году

Продажи легковых автомобилей китайских брендов по итогам 2022 года выросли на 22,8% в годовом исчислении на фоне стремления отечественных автопроизводителей модернизировать продукцию, сообщили в Ассоциации автомобилестроительной промышленности Китая.

По данным ассоциации, в прошлом году было продано около 11,77 млн легковых автомобилей китайских брендов, при этом рыночная доля таких автомобилей достигла 49,9%, увеличившись на 5,4 п. п. в годовом исчислении.

Стремясь к возможностям развития транспортных средств на новых источниках энергии и с сетевыми возможностями, в последние годы китайские автопроизводители продвигали электрификацию и интеллектуальную модернизацию транспортных средств, а также оптимизацию структуры продукции, чтобы привлечь еще больше потребителей, заявили в ассоциации.

Международное развитие китайских автомобильных компаний также помогло в усилении влияния отечественных брендов, добавили в ассоциации.

Рубрика: автоnews
Метки: